Ярославский центр производственной кооперации и субконтрактации

ЯрТПП

Новости

21.05.2006 | Ярославский автосалон-2006
Автомобильная отрасль является важнейшей частью промышленности Ярославского региона. Поэтому проведение выставки-шоу «Автосалон-2006» оказалось неслучайным и вызвало нескрываемый интерес у жителей области. Организаторы мероприятия постарались собрать всех основных игроков автомобильного рынка региона, среди них крупные автосалоны, производители запчастей и комплектующих к автомобилям, компании, специализирующиеся на продаже автосервисного и гаражного оборудования, крупные автомагазины, банки, предлагающие услуги автокредитования, страховые и лизинговые компании.

Стоит отметить, что первая выставка прошла успешно. Об этом говорят и одобрительные отзывы участников, и большое количество посетителей, и сами организаторы.

Интервью редакции журнала "Деловые вести Ярославии" по прошествии выставки «Ярославский Автосалон-2006» дал организатор мероприятия, руководитель Агентства «Про-линия» Артем Милаков:

- Артем Владимирович, какие цели Вы ставили перед собой, проводя данное мероприятие?
- Идея организации выставки-шоу «Ярославский автосалон» была продиктована несколькими причинами. Во-первых, мы уже имели к тому моменту определенный опыт организации выставочного мероприятия, и потому решили взяться за продолжение деятельности, а тематика новой выставки лежала на поверхности. Ярославль является крупным центром с активно развивающейся автомобильной отраслью промышленности. Крупные предприятия, которые затем стали и нашими экспонентами, известны далеко за пределами нашего региона. Кроме того, практически все крупные города центрального региона России, и не только, могут гордиться автомобильными выставками, которые всегда вызывали интерес со стороны посетителей и участников, а Ярославль пока не мог похвастаться таким опытом. К тому же, в последнее время, благосостояние населения растет, многие могут позволить себе автомобиль, и мы хотели создать такие условия для посетителей, чтобы в три дня выставки, любой посетитель смог найти для себя то, что его интересует, начиная от консультаций по подбору автомобиля, и заканчивая его страхованием, обеспечения автохимией, музыкой и сигнализацией. И конечно, мы хотели сделать это событие еще и ярким мероприятием с насыщенной развлекательной программой, которая могла бы привлечь посетителей и явиться для них приятным сюрпризом.

- Насколько актуальной оказалась тема выставки, много ли посетителей было?
- После того как началась рекламная кампания выставки и до самого начала мероприятия в офисе постоянно звонил телефон, многих интересовали вопросы, кто будет участвовать, какие мероприятия будут проходить, можно ли будет на выставке получить ту или иную информации. А количество посетителей на самом мероприятии все может сказать само за себя. Выставку посетили более 10 000 жителей и гостей города, и это по праву можно считать выставку-шоу «Ярославский автосалон» рекордным по количеству посетителей в нашем городе. Одним словом, выставка оказалась интересной, актуальной и, главное, на наш взгляд полезной, как для посетителей так и для ее участников.

- Каков отклик участников выставки? Есть ли эффект?
- В целом, отклик наших экспонентов положительный, отработала выставка без сбоев, многие участники отмечают высокий уровень ее проведения, сравнивая с другими региональными и московскими выставками. Большая часть наших участников смогла оценить результаты своего участия прямо на выставке, были заключены сделки, многие контакты оказались результативными и перспективными. Могу привести несколько примеров, в первый же день выставки был продан автомобиль «Ягуар», который, безусловно, вызывал неподдельный интерес всех посетителей. Реально были получены крупные заказы на все представленные модели автомобилей. Максимальное количество посетителей собрала всероссийская презентация новейшей спортивной версии автомобиля FORD, подготовка к которой держалась в строжайшей тайне все дни выставки.

- Как прошел конкурс «Народное признание»? Каковы итоги?
- Итоги конкурса «Народное признание» были подведены 20 мая. К слову сказать, для того, чтобы он состоялся, была проведена огромная работа, задолго до самой выставки. Наши сотрудники размещали практически во всех автомагазинах и автосервисах нашего города пригласительные билеты, для того, чтобы клиенты этих компаний могли прийти на выставку и отдать свой голос. На самой выставке работала стойка регистрации посетителей, заполнив анкету которой также можно было проголосовать, кроме того, параллельно проходило голосование в Интернете. После каждого дня результаты обрабатывались, и по итогу последних подсчетов победителями в номинации «Лучший автомагазин» и «Лучший автосервис» г. Ярославля стали «Автолига на Некрасова, 41» и «Автоцентр Фрольцево» соответственно. Голосование было абсолютно беспристрастным и честным.

- Пройдет ли в Ярославле «Автосалон – 2007»?
- Безусловно, мы намерены сделать мероприятие ежегодным, есть планы сделать выставку более интересной, визуально привлекательной, и полезной, благо, сейчас у нас есть опыт для того, чтобы учитывать его в будущем.

- Что можете сказать о будущих проектах?
- Планов очень много. Мы планируем организацию и проведение большого количества мероприятий, разнообразной направленности. В настоящее время мы активно ведем подготовку ко Второй межрегиональной выставке-форуму «Кредиты.Лизинг.Ипотека-2006». В начале ноября состоится Первая межрегиональная выставка-форум «Медицина и Здравоохранение 2006». И мы делаем все максимально возможное для того, чтобы сделать наши мероприятия на самом высоком уровне. Хочу поблагодарить наших клиентов и партнеров за то, что они оказали нам доверие и сделали возможным то, чем мы все на настоящий момент можем гордиться. Отдельная благодарность Департаменту Промышленности и Транспорта Администрации Ярославской области и директору В.В. Колодченко, начальнику Управления ГИБДД по Ярославской области А.В. Ильину, а также В.А. Лаврову, президенту Ярославской областной Торгово-промышленной палаты.

Отзывы участников:
ПСФ «Автодизель-Сервис», ОАО
На наш взгляд выставка «Автосалон-2006» очень удалась. Мы выставляли 8 новых моделей автомобиля, которые были лучшими в своем классе. Одну машину купили прямо на выставке. Еще одним плюсом считаем большое количество посетителей, причем поток их не стихал в течение всех трех дней. В субботу даже образовались очереди желающих осмотреть новые модели автомобилей.
Мы участвовали во многих выставках как в Москве, так и в регионах России. Можно сказать, что для Ярославля это был достойный уровень.
Для нас же эта выставка была очень эффективной, т.к. появилось много потенциальных клиентов.
Хотелось бы, чтобы подобная выставка прошла и в следующем году, мы бы в ней обязательно приняли участие!

ЗАО «МарКон»
На наш взгляд это было очень удачная выставка. Мы же на ней хотели прежде всего представить себя, т.к наше предприятие активно торгует в других регионах, а с ярославскими предпринимателями знакомы мало. Мы регулярно участвуем в различных выставках. Конечно, с выставкой в Москве данное мероприятие не сравнится. Но в региональных масштабах, ведь подобные выставки проводятся и в других регионах России, Ярославский автосалон в этом смысле был на ранг выше. Такие выставки нужно развивать, давая ярославским товаропроизводителям возможность показать себя.
Однако, надо признать, участникам просто не хватало места, чтобы выставить свою продукцию. Для мероприятия такого масштаба должны быть задействованы помещения большей площади. Кроме этого было мало участников, не присутствовало ряда предприятий Ярославской области, которым было, чем удивить посетителей выставки.
Что же касается нас, то мы будем ждать результатов от участия в этом мероприятии.
Это был первый опыт проведения выставки такого рода. Будем надеяться, что и в следующем году такое мероприятие будет проходить в Ярославле.

ООО «Инвестлизинг»
Участвуя в этом мероприятии, мы прежде всего хотели проанализировать востребованность рынка автомобильных услуг ярославскими потребителями. После этого, естественно, собирались начать более детальный диалог с потребителями, предоставляя им возможность ознакомиться с таким механизмом, как лизинговое финансирование. Эффект от нашего участия в выставке надеемся получить через некоторое время. Кроме того наше участие было вызвано еще и началом реализации программы поддержки малого и среднего бизнеса, которая вплотную связана с темой автотранспорта.
Что же касается самой выставки, то впечатление произвело большое количество посетителей. Однако вместе с тем поразило то, что на выставке в большинстве своем участвовали организации не слишком связанные с автомобилестроением. Но для первого раза можно сказать, что мероприятие прошло очень успешно.
Самое главное, что в проведении подобных выставок есть необходимость. Если есть подобные мероприятия, значит есть, что показать, что предложить. И значит идет развитие!

ООО «Рустехника»
На любой выставке главной целью организации является привлечение новых клиентов. Но кроме этого мы хотели также рассказать гостям выставки о себе, показать продукцию, назначить переговоры, а с кем-то уже на выставке переговорить. Уже сейчас можно сказать, что эффект от участия есть. Появилось несколько потенциальных клиентов.
Что же касается выставки, то для регионального уровня она прошла успешно. Было много посетителей, причем такого количества гостей мы не ожидали. Правда, в большинстве своем это были простые обыватели, а не узкие специалисты. Вот это, пожалуй, был единственный недостаток мероприятия. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем на подобные выставки приглашали больше представителей каких-либо организаций, чтобы мы могли разговаривать с ними на одном языке и устанавливать деловые контакты.
Надеемся, что подобные мероприятия будут проходить регулярно в Ярославле.





Ярославский центр субконтрактации
150000, Ярославль, ул. Свободы, 62
Телефон/факс: (4852) 21-85-24, 45-80-57, E-mail: subcontr@yartpp.ru

© ЯрТПП, 2005 — 2024