Ярославский центр производственной кооперации и субконтрактации
Промышленный маркетинг
ЗАДАЧА:
Устойчивое развитие субконтрактного предприятия – уверенное планирование дозагрузки производственных мощностей заказами по линии кооперации
Успешная работа сборочного предприятия на рынке закупок комплектующих – достижение максимально возможной эффективности службы закупок/кооперации
Подготовка инвестиционного проекта по созданию производства
Успешный выбор региона для размещения сборочного производства с перспективой локализации производства комплектующих
Снижение рисков при выборе контрагентов - поставщиков комплектующих и производственно-технологических услуг
ПРОБЛЕМА:
Недостаток информации о рынках производственно – технологических процессов для принятия управленческих решений
Недостаток собственных возможностей предприятия для сбора и обработки информации
Российский рынок производственной кооперации/субконтрактации находится в стадии становления и развития. До сих пор наблюдается значительный разброс в расценках как в региональном разрезе, так и на отдельных предприятиях:
- на выполнение производственно – технологических процессов и изготовление комплектующих. Например, расценки на изготовление одного и того же заказа по механообработке могут отличаться на сходных предприятиях г. Санкт – Петербург и Владимирской Области на 50%.
- на основные факторы производства, такие как: цена аренды производственных помещений, цена рабочей силы, электроэнергии и другие.
Для успешной работы на этом рынке предприятию необходимо системно проводить сбор, обработку и актуализацию маркетинговой и аналитической информации. Собственные возможности предприятий, в особенности – вновь создаваемых малых и средних предприятий, не всегда позволяют выполнить такую работу самостоятельно на необходимом профессиональном уровне.
РЕШЕНИЕ: воспользоваться поддержкой профессионалов
Ярославский региональный центр субконтрактации совместно с НП "Национальное Партнерство развития субконтрактации" системно работает на этом рынке, начиная с 2002 года, и располагает необходимыми возможностями для маркетинговой и аналитической поддержки принятия решений. Начиная с 2007 года проводится постоянный межрегиональный мониторинг по основным производственно – технологическим процессам и факторам производства.
Ознакомиться с более подробной информацией и материалами мониторингa можно в ЯЦС ЯрТПП.
Уровень подготовки специалистов Ярославского центра субконтрактации и Ярославской областной торгово-промышленной палаты в целом позволяет оперативно проводить исследования по конкретным сегментам рынка на заказ. По Вашему запросу Мы:
проведем маркетинговое исследование любого производственно-технологического направления (литье, кузнечно – прессовые операции, обработка листа, контрактное производство электроники, изготовление изделий из полимеров и резины и другим),
предложим готовые отчеты о проведенных маркетинговых исследованиях, включая межрегиональный мониторинг расценок по основным производственно – технологическим процессам и факторам производства,
одготовим аналитические справки о предприятиях-контрагентах.
Наши ресурсы:
развитая партнерская сеть региональных центров субконтрактации позволяет одновременно проводить сбор информации одновременно в нескольких регионах по Вашему выбору
многолетний опыт работы на рынке производственной кооперации, знание производственно – технологических процессов и основных проблем предприятий
технический инструментарий для сбора и обработки информации, собственная информационная система субконтрактации и актуальные базы данных промышленных предприятий
квалифицированные специалисты
За 1-3 дня мы соберем для Вас подробную и актуальную информацию о потенциальном партнере по бизнесу, которая позволит принять решение при выборе поставщика и снизить финансовые риски!
Более подробную информацию об услуге, можно полуичть обратившись в Ярославский региональный центр субконтрактации ЯрТПП по телефону (4852) 45-80-57, 21-85-24 или по электронной почте.
Услуга разработана Некоммерческим партнерством развития субконтрактации в четком соответствии с Российским законодательством о проведении внеконкурсных и конкурсных закупок.